Как правило, при любом более или менее серьезном кузовном ремонте прицепов одной из основных технологических операций являются сварочные работы. От их качества зависит безопасность эксплуатации в дальнейшем, что накладывает особые условия на технологии их проведения.
В Москве при обслуживании такого рода техники чаще всего используется электросварка в среде инертных газов, которую чаше называют просто «аргоновой». Выбор не случает, ведь с одной стороны удается получить просто идеальный неокисляющийся шов, с другой — этот метод имеет наилучшее соотношение цены и качества.
Важно, что электросварка аргоном может работать не только с деталями из стали, но и с ее сплавами, в том числе нержавейкой, а также цветными металлами — от алюминия до титана. Благодаря этому процесс можно считать универсальным, и фактически сварка полуприцепов ограничивается этим методом, так как позволяет придавать всем металлоконструкциям — от рамы до элементов каркаса характеристики новых деталей.
К достоинствам аргонодуговой электросварки можно отнести:
По окончании всех работ, связанных с электросваркой, производятся финишная обработка швов и после покраски полуприцепов транспортное средство выглядят так, как будто только что покинуло сборочный цех компании-изготовителя.