Главная Ремонт грузовых автомобилей

Ремонт ходовой грузовиков

Состояние дорог в Москве улучшается, и некоторые начинают считать, что ходовая часть автомобиля служит лишь для его перемещения. При этом забывают, что эти важнейшие агрегаты связывают колеса с кузовом, гася возникающие колебания и вибрации, которые неизбежны даже при идеальном качестве дорожного полотна.

На самом деле, на практике всегда возникают сильные нагрузки на детали, что приводит к полному или частичному их разрушению и, как следствие, к обращению в мастерскую, занимающуюся ремонтом грузовых автомобилей.

Характер повреждений может быть различным, при этом все виды ремонтных работ сводятся к обслуживанию следующих основных узлов и агрегатов:

  • — рамы машины;
  • — балок переднего и заднего мостов;
  • — передней и задней подвески колес;
  • — колес и шин.

Когда нужно ехать в автоцентр

Ремонт ходовой части прицепов и их тягачей напоминает визит к врачу: лучше заранее пройти компьютерную диагностику, чем по необходимости готовиться к серьезной хирургической операции.

Ведь даже капитальный ремонт — не стихийное бедствие, и к нему можно вполне подготовиться заранее. Более того, кое-когда удается оттянуть сроки его проведения на месяцы, а иногда и годы, ограничиваясь при этом регулярным приведением в надлежащее состояние пневмоподвески, ремонтом тормозов и пр.

Профилактика выгодна и с экономической точки зрения, в чем может убедиться каждый, заглянув в прайс лист с расценками на авторемонтные услуги и сопоставив стоимость мелкосрочных и диагностических работ с ценами агрегатов, которые возможно менять целиком.

Не лишним вспомнить и о проблемах безопасности, ведь одно влечет другое, и эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой частью неизбежно влечет быстрый износ других связанных с ними элементов, например, рулевой рейки.

К счастью, машина всегда сама напоминает о том, что в ее работе что-то нарушено, и необходимо срочно обратиться в сервисный центр, если появляется:

  • — увод автомобиля вправо или влево от прямолинейного движения;
  • — возникновение вибрации, особенно при больших скоростях;
  • — повышенный износ шин передних колес;
  • — крен или раскачивание кузова автомобиля;
  • — посторонние стуки или другие шумы.