Главная Ремонт грузовых автомобилей

Ремонт радиаторов грузовиков

Как показывает практика диагностики и обслуживания грузовиков, в Москве по истечении пятилетнего срока эксплуатации ремонт радиатора грузовых автомобилей становится необходимым для каждых двух машин из трех.

Причин для того несколько, причем среди них есть и те, которые можно отнести к естественным, и те, что вызваны стечением неблагоприятных обстоятельств или нарушений правил эксплуатации. Вот их перечень:

  • — естественное старение;
  • — кавитационные процессы;
  • — механические повреждения в результате аварии;
  • — перегрев двигателя, приводящий к закипанию;
  • — влияние реагентов, входящих в состав смеси для посыпки дорожного полотна;
  • — использование воды вместо тосола;

Радиаторы для грузовых иномарок в целом надежнее и эффективнее российских, однако, для того чтобы срок их службы был максимальным, требуется:

  • — проводить регулярную замену охлаждающей жидкости;
  • — ни при каких обстоятельствах не использовать воду в качестве охлаждающей жидкости;
  • — следить за состоянием выпускного клапана;
  • — не допускать закипания охлаждающей жидкости;
  • — регулярно очищать поверхность;
  • — делать периодическую промывку.

Особенно важно последнее, что гарантирует исправную работу системы в течение многих лет. Важно, что цены подобной операции несопоставимы со стоимостью восстановления поврежденного агрегата. Последнее объяснимо: при серьезных дефектах требуется много ручной работы, что почти не бывает, например, при ремонте ГУР или компрессора. Чтобы восстановить полную работоспособность используется сварка алюминия, фрезерные и токарные работы для грузовиков, другие затратные операции.