Главная Ремонт прицепов и полуприцепов

Ремонт ходовой части прицепов и полуприцепов

Обслуживание прицепной техники во многом сходно с ремонтом ходовой грузовиков, так как и те и другие имеют сходные по конструкции узлы, часть из которых подвержена быстрому износу из-за повышенных нагрузок.

Как показывает практика эксплуатации автомобилей в Москве, значительной части поломок можно избежать, если своевременно обращаться в сервисный центр для проведения диагностики, позволяющей отыскать дефект еще до того, как тот успеет принести существенный ущерб.

Своевременное профилактическое обслуживание дают возможность избежать серьезных эксплуатационных проблем, причем цены в этом случае в десятки раз ниже, чем при проведении серьезных ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем:

  • — все виды обычного ремонта, включая кузовной;
  • — восстановление геометрии осей подвески;
  • — реставрацию сломанных балок и осей;
  • — любые ремонтные работы, связанные с наплавкой металла, нарезкой резьбы, правкой, проточкой и пр.;
  • — изменение типа подвески с механической на пневматическую;
  • — вспомогательные операции, например, балансировку и ремонт грузовых шин.

Любые работы завершаются стендовыми диагностическими проверками, что гарантирует полное соответствие параметров транспортных средств стандартам, установленным для них изготовителями.

Ремонт осей полуприцепов

Восстановить можно практически любую поврежденную ось, в том числе и имеющую сильную деформацию. В последнем случае часть деталей изготавливается заново, а большинство вспомогательных механизмов, таких как суппорт, тормозные валы и пр. подвергаются тщательной ревизии и используются повторно.

Обычно ремонт осей прицепов сопровождается рядом сопутствующих работ, таких как замена сайлентблоков, амортизаторов и др., а также настройкой и калибровкой пневмосистемы.

Ремонт тормозной системы полуприцепа

Так как тормоза являются главным элементом активной безопасности, они нуждаются в регулярном профилактическом обслуживании. Необходимость в ремонтных работах возникает:

  • — при увеличении тормозного пути;
  • — уходе машины от прямолинейного движения при торможении;
  • — появлении посторонних звуков;
  • — сильном нагреве дисков;
  • — по достижение срока, определенного регламентом транспортного средства.