Главная

Ремонт прицепов и полуприцепов

Наша компания является одной из ведущих в Москве и выполняет все виды обслуживания и ремонта импортных полуприцепов любых типов, в том числе:

  • — рефрижераторных;
  • — изотермических;
  • — тентованных;
  • — шторных;
  • — контейнеровозных;
  • — самосвальных.

Кроме этого наша компания производит ремонт автовозов, тяжеловозов, автокранов и другой специальной техники.

Мы располагаем любыми запчастями, а также всем необходимым для стендовой компьютерной диагностики и ремонта европейских полуприцепов вне зависимости от года их выпуска или конкретного производителя, при этом выполняем:

  • — общетехнические диагностические и регулировочные процедуры;
  • — текущий и капитальный ремонт ходовой части;
  • — все виды ремонта пневматических систем полуприцепов;
  • — текущий и капитальный ремонт тормозной системы;
  • — ремонт электронных систем управления подвеской;
  • — настройку и калибровку  пневмоподвески;
  • — ремонт и восстановление электросистем;
  • — кузовные и сварочные работы любой сложности;
  • — восстановление несущих рам;
  • — установку дополнительного оборудования.

Благодаря хорошему техническому оснащению сервисного центра, нам удается удерживать цены на приемлемом уровне при обеспечении высочайшего качества всех предлагаемых работ, в том числе и для немецких прицепов, обслуживание которых требует особенно высокой квалификации. Для постоянных клиентов стоимость, указанная в прайс листах, может быть существенно снижена.

Признаки неисправностей

При точном соблюдении правил эксплуатации и своевременном проведении всех предусмотренных изготовителями регламентных работ серьезный ремонт полуприцепов случается довольно редко.

Правда, чтобы это было действительно так, следует обращаться на СТО при первых признаках:

  • — потери продольной устойчивости;
  • — увода в сторону от оси движения;
  • — любых изменений в привычном поведении;
  • — появлении шумов или скрипов при маневрировании;
  • — неэффективности торможения либо нарушений в работе тормозов;
  • — периодических колебаниях ненагруженного прицепа.

Что особенно важно

Ремонт грузовых полуприцепов не допускает неквалифицированного подхода, и к нему следует относиться с не меньшей долей ответственности, чем к починке узлов самого тягача. Нужно помнить, что основное назначение этих транспортных средств — доставка груза, который может быть довольно тяжелым и дорогим.

При этом имеются и особенности, которые можно учесть только в условиях специализированных сервисных центров, оснащенных специальным оборудованием, обслуживаемых сертифицированным персоналом. В частности, к таким работам относится согласование тормозных систем и регулировка соосности, от чего в конечном счете зависит безопасность перевозок.