Тормозные устройства, близкие по параметрам к современным, появились в середине прошлого века. Благодаря использованию сжатого воздуха удается добиться:
Сжатый воздух, необходимый для работы пневмоподвески или тормоза, вырабатывается компрессором, приводимым в действие двигателем авто. Современные компрессоры просты в обслуживании, отличаются низкой ценой и при этом:
Собственно торможение производится посредством рабочего тормоза, который имеет двухконтурные главные клапаны, включенные последовательно и конструктивно объединенные с механизмом педали, либо установленные отдельно. Стояночный тормоз с аккумулированием силы нажатия пружины может удерживать машину неограниченное время, причем на случай его отказа предусмотрен отпускающий механизм.
Практика ремонта пневматических систем в Москве доказывает, что при своевременном обращении в сервисный центр для диагностики, серьезные поломки компрессора редки, и их, как правило, удается предотвратить.
Мы гарантируем полное восстановление всего оборудования и приведение его к стандартам изготовителя в любом без исключения случае. Ремонт тормозной системы включает в себя починку:
Кроме перечисленного мы проводим также как текущий, так и восстановительный ремонт пневмоподвески полуприцепов. В любом случае ремонт грузовиков завершается регулировочными работами и тщательным комплексным тестированием на специализированных стендах.