Важнейшей особенностью, которую имеет ремонт грузовых автомобилей в Москве в наши дни, стало то, что в этом виде бизнеса не осталось места дилетантам. И дело даже не в том, что в столице импортные машины стали привычными и понемногу вытесняют отечественные. Просто изменились мы сами, начав понимать, что за все рано или поздно приходится платить, в том числе и за безопасность, цена которой не может быть слишком низкой.
Главным в наши дни стала диагностика, и каждый понимает, что гораздо лучше иногда потратиться на нее, чем позже изучать прайс листы, где цены на капитальный ремонт грузовых автомобилей могут привести в уныние даже весьма состоятельных автовладельцев.
С другой стороны, ремонт европейских полуприцепов, тягачей и грузовиков возможен в любом случае, даже если авто серьезно пострадало в результате ДТП или пожара. Для этого каждый солидный грузовой автосервис располагает всем необходимым — от компьютеризированных стапелей, гарантирующих восстановление первоначальной геометрии любой машины до специализированных диагностических систем и высокоточных металлообрабатывающих станков.
Вывод один: вашу машину починят, чтобы с ней не случилось, однако цены на ремонт грузовых автомобилей во многом зависят от самих владельцев транспортных средств, точнее от того, насколько серьезно они относятся к эксплуатации своих технических чудес.
Все, что предлагают сервисные центры, выполняющие ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, сложно перечислить, настолько многогранны, а иногда и трудно отделимы друг от друга по отдельным техническим операциям. Вот лишь приблизительный перечень, дающий общее представление:
Кроме этого, в каталогах приводятся расценки и на дополнительные услуги, такие как
В заключение напомним, что скупой платит дважды, и стоимость диагностических работ и своевременного ТО не соизмеримы с возможными затратами на «капиталку».