При изготовлении тентов для грузовиков используется метод высокотемпературной сварки внахлест, что дает возможность получения идеально герметичного шва, срок службы которого не ограничивается по времени, а сама технология полностью соответствует требования российского ГОСТ 29151-91.
В качестве материала при изготовлении тентов для прицепов выбран высокопрочный поливинилхлорид, имеющий среди всех полимеров наилучшее соотношение цены и прочностных качеств. ПВХ влагонепроницаем, стоек к воздействию солнечного ультрафиолета, отлично защищает содержимое прицепа и выдерживает любые температурные перепады, что дает возможность эксплуатации транспортных средств не только в Москве, но и за ее пределами.
Поливинилхлорид имеет практически неограниченную цветовую гамму, а возможность индивидуального раскроя придает готовому изделию эксклюзивность, которая сочетается с выверенными геометрически и эстетически законченными формами. Для повышения прочности в местах соприкосновения полотна с каркасом приваривается слой усилительной ткани, причем сам каркас может модифицироваться, для чего используются обычные технологии сварочных работ полуприцепов.
Тентовая ткань из поливинилхлорида долговечна и максимально износостойка, что дает возможность давать многолетнюю гарантию на всю конструкцию. Тем не менее, в процессе эксплуатации неизбежны механические повреждения, для полного устранения которых предусмотрена процедура ремонта тентов грузовых автомобилей.
Здесь также используется метод высокотемпературной сварки внахлест, причем для устранения незначительных дефектов не требуется снятие покрытие с авто, и все делается, что говорится, «по месту». Разумеется, если порыв или порез имеет значительные размеры, в обслуживание включается и съем с последующей установкой.
Обычно при проведении подобных ремонтных операций одновременно проводится полная ревизия, при которой заменяются отдельные элементы крепления, такие как люверсы, скобы, крючки, ремни и пр. Если имеется на то желание заказчика, починка тентов может совмещаться с другими работами, например, с ремонтом электрооборудования полуприцепов, что оптимизирует расходы и сокращает время простоя.