При замене стекол грузовиков нужно знать, что они бывают различных типов, причем вся информация об их свойствах в обязательном порядке наносится на поверхность и содержит:
По принципу изготовления стекла бывают:
Первые чаще всего применяют как боковые стекла, так как их цена существенно ниже триплекса, а вероятность разрушения минимальна. Последний же, в силу более высокой прочности и способности не давать осколков при ударе, используют в роли лобового стекла.
Римские цифры в маркировке дают более детальную характеристику:
Отсутствие в маркировке римской цифры означает, что стекло не являются ветровыми и при этом его коэффициент светопропускания не ниже 70%. Латинские буквы в сочетании с цифрами указывают на страну, выдавшую официальный сертификат.
Замена выполняется либо методом вставки, либо вклейкой, что в последнее время в Москве стало особенно популярным. Причиной стало не только высокое качество, но и скорость установки. Так, чтобы уменьшить простой машины при ее обслуживании, эту операцию иногда совмещают с заменой масла в грузовике или грузовым шиномонтажем.