Многолетняя практика диагностики и ремонта тормозов показывает, что в Москве основной причиной выхода из строя этого важнейшего узла являются повреждение пыльников, что стало очень распространенным явлением, и встречается существенно чаще чем, например, потребность в ремонте тормозных трубок.
Любопытно, что довольно дорогостоящего ремонта суппорта грузовых автомобилей прочти всегда можно было бы избежать, если б водители обращали внимание на эту несложную деталь, цена которой несоизмерима со стоимостью восстановительных операций.
Существуют три основных причины появления дефектов пыльника, что представляет серьезную угрозу для нормального функционирования тормозной системы, напрямую отвечающей за безопасность как водителя и пассажиров, так и сохранность груза:
Очевидно, что лишь первую из причин можно, да и то с некоторой натяжкой отнести к форс-мажорным ситуациям и последствия которой, как последних двух, свелись бы к минимуму при периодическом обращении на СТО для обслуживания тормозной системы.
Кстати, наиболее распространенной причиной еще более дорогого ремонта ГУР также является повреждение пыльников, что лишний раз доказывает, что скупому или ленивому приходится платить больше, чем тому бы хотелось.