Если ремонт гидравлических систем обычно не представляет каких-то принципиальных сложностей, то даже в Москве насчитывается немного компаний и сервисных центров, способных эффективно справиться с автомобильной пневматикой.
К таким узлам относятся:
Сложность ремонта пневмоподвески грузовиков объясняется прежде всего тем, что эти агрегаты — одни из наиболее закрытых для диагностики, которую практически невозможно провести «подручными средствами» и что-то предварительно узнать можно только в условиях хорошо оборудованного сервисного центра, где имеется специально для того предназначенное оборудование.
Имеет особенности и ремонт пневматических систем прицепов, так как все агрегаты в этом случае тем или иным способом связаны с агрегатами аналогичного назначения самого тягача, поэтому для качественного восстановления нормальной работоспособности всех узлов требуется комплексный подход.
Точная и надежная работа тормозов и подвесок зависят от исправного состояния всех без исключения кранов и клапанов, входящих в систему. Причины поломок могут быть различны — от изношенности магистральных кранов до попавших в них грязи и пыли.
К сожалению, о том, что требуется ремонт тормозной системы, некоторые узнают либо по причине срабатывания диагностики автомобиля, либо, что хуже — в результате реального ДТП. Все было бы намного проще, если о таких вещах знать заранее, именно для этого и следует периодически заезжать в сервисный центр. Лишь в этом случае появляется стопроцентная уверенность, что тормоза сработают как надо даже в самой экстренной ситуации, да и цена стендовой проверки несоизмерима меньше возможных последствий халатного отношений к авто.
Сам по себе ремонт пневматических систем не представляет принципиальных сложностей и выполняется достаточно быстро, так как в целом сводится к замене неисправных узлов на новые, что гарантирует безотказную работу всего оборудования в дальнейшем.