Ремонт грузовых КПП при правильной их эксплуатации так же редок, как и ремонт редукторов заднего моста, так как оба агрегата относятся к наиболее устойчивым и надежным из всех функциональных частей автомобиля.
И тем не менее, в Москве сотрудники любого из сервисных центров, занимающихся обслуживанием и ремонтом трансмиссий, подтвердят, что число обращений не убывает, причем с завидной регулярностью ломаются даже грузовые иномарки, для которых ссылки на некачественную сборку или заводские дефекты вообще неуместны. Самое обидное, что практически во всех случаях неприятностей можно было бы избежать, если бы владельцы машин вовремя меняли масло и не забывали про своевременное техобслуживание грузовиков, которые им принадлежат.
Впрочем, неожиданности возможны всегда, и стоит помнить, что цены диагностики на порядок ниже, чем серьезный ремонт коробок передач грузовых автомобилей, поэтому следует немедленно обратиться в сервисный центр при:
Ремонт АКПП грузовых машин явление более частое, чем ремонт механических. Дело в том, что любой такой автомат, например, широко известный ZF, является достаточно сложным механизмом, отдельные узлы которого выполнены с прецизионной точностью, однако прочность отдельных элементов недостаточна для того, чтобы простить водителям неправильную эксплуатацию.
В целом, ремонт грузовых АКПП происходит чаще еще и потому, что конструкторами изначально заложен существенно меньший эксплуатационный ресурс, чем у «механики», причем интенсивные разгоны, злоупотребление низшими передачами не только неизбежно влекут за собой снижение эффективности работы, но и привести к аварии.
При этом вполне может оказаться, что ремонт КПП грузовиков может и вообще не понадобиться на протяжении всей их жизни. Достаточно лишь соблюдать условия эксплуатации и не забывать о своевременном сервисном обслуживании, включая обязательную замену масла, причем обращаться в случае необходимости следует только к авторитетным профессионалам.
Как и в случае с «механикой» всегда обращайте внимание на: