Обслуживание прицепной техники во многом сходно с ремонтом ходовой грузовиков, так как и те и другие имеют сходные по конструкции узлы, часть из которых подвержена быстрому износу из-за повышенных нагрузок.
Как показывает практика эксплуатации автомобилей в Москве, значительной части поломок можно избежать, если своевременно обращаться в сервисный центр для проведения диагностики, позволяющей отыскать дефект еще до того, как тот успеет принести существенный ущерб.
Своевременное профилактическое обслуживание дают возможность избежать серьезных эксплуатационных проблем, причем цены в этом случае в десятки раз ниже, чем при проведении серьезных ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем:
Любые работы завершаются стендовыми диагностическими проверками, что гарантирует полное соответствие параметров транспортных средств стандартам, установленным для них изготовителями.
Восстановить можно практически любую поврежденную ось, в том числе и имеющую сильную деформацию. В последнем случае часть деталей изготавливается заново, а большинство вспомогательных механизмов, таких как суппорт, тормозные валы и пр. подвергаются тщательной ревизии и используются повторно.
Обычно ремонт осей прицепов сопровождается рядом сопутствующих работ, таких как замена сайлентблоков, амортизаторов и др., а также настройкой и калибровкой пневмосистемы.
Так как тормоза являются главным элементом активной безопасности, они нуждаются в регулярном профилактическом обслуживании. Необходимость в ремонтных работах возникает: