Как показывает практика, ремонт головки блока цилиндров относится к операциям, которые по достижении определенной величины пробега автомобиля не избежит ни один двигатель.
В принципе, это технически несложная работа, более простая, чем, например, регулировка ТНВД, которая к тому же требует специального стендового оборудования, а иногда и довольно дорогих запчастей. Однако при проведении подобных работ требуется особенная тщательность, опыт, а также наличие хороших инструментов и станков.
Как правило, у двигателей грузовиков нуждаются в обслуживании и восстановлении:
В Москве цена ремонта головки блока цилиндров напрямую связана с его сложностью, и зависит не столько от типа двигателей грузовых автомобилей, сколько от того, что именно в нем сломалось, а в некоторой степени и от того, что послужило причиной поломки. Например, серьезной причиной повышения реальной стоимости работ является неоднократный перегрев двигателя, который неизбежно ведет к пусть и устранимым, но сложным в восстановлении первоначальной геометрии деформациям.
Трудоемким является и ремонт трещин головки блока цилиндров, заделка которых является самой первой операцией. После этого выравниваются привалочные плоскости, для которых недопустимы даже малейшие нарушения геометрии. Завершающими операциями оказывается починка поврежденных или изношенных отверстий подшипников, исправляются резьбовые отверстия и пр.
Важно, что по своей сути ремонт дизельных двигателей грузовиков в этой части ничем не отличается от аналогичных работ, сделанных для бензиновых моторов, и единственная разница заключается лишь в несколько большем весе и габаритах узлов.