Как показала многолетняя практика ремонта гидравлики в Москве, лишь незначительная часть дефектов возникает вследствие заводского брака и других аналогичных причин, а во всех остальных случаях имеет место неправильная эксплуатация.
Иными словами, наиболее распространенной причиной отказов является неполное и неправильное техническое обслуживание, а также и его полное отсутствие. Последнее несколько странно, так как в Москве обслуживание и ремонт гидравлических систем грузовых автомобилей производят довольно много фирм. Кроме того, эта услуга по цене ниже, чем ремонт пневматических систем и др.
Почти в 8 случаев из 10 неисправности происходят по следующим причинам:
К сожалению, зачастую необходимость в ремонте автогидравлики возникает у владельцев автомашин уже после серьезной аварии, которую наверняка удалось бы избежать, если бы те удосужились пройти диагностику своего грузовика в сроки, указанные в его техническом паспорте.
Это довольно распространенная операция, которая проводится с использованием высокотехнологичного оборудования, что гарантирует надлежащее качество выполнения работ, причем все работы по ремонту гидравлических штоков и самих цилиндров завершаются процедурой жестких контрольных испытаний в динамическом режиме на специальном стенде. Такой подход приводит к тому, что после ремонта штоки гидроцилиндров получают характеристики новых изделий, не уступая им в показателях прочности и надежности.
Гидрофикация грузовых автомобилей заключается в установке на последних дополнительного оборудования (гидроподъемников), которое позволяет создавать на базе серийных машин самосвальные полуприцепы и другие типы специальных автономных транспортных систем. При этом гидроконтуров может быть несколько, что делает возможным установку на одной платформе сразу нескольких исполнительных механизмов.