Грузовой шиномонтаж в Москве, пожалуй, самая востребованная из услуг, которые предлагают сегодня сервисные центры, занимающиеся обслуживанием и ремонтом автовозов. Это неудивительно, ведь состояние части дорог в Москве таково, что грузовой автомобиль постоянно испытывает почти экстремальные нагрузки на колеса, отчего не только покрышки, но и диски периодически выходят из строя.
Пожалуй, в такой же степени страдают лишь остекление кабин. Ведь замена стекол на грузовиках лишь немного уступает в популярности «переобуванию» грузовых авто, причем причина у этих проблем транспорта общая. Стандартный набор услуг по шиномонтажу для грузовиков включает в себя:
Цены на грузовой шиномонтаж зависят от конкретной ситуации, например, не потребуются ли еще и серьезные восстановительные работы, что приводит к изменению стоимости в широких пределах.
Эта услуга в нашей стране востребована, прежде всего, потому, что плата за ремонтные работы на порядок меньше, чем цены новой резины. К сожалению, далеко не все дефекты удается устранить, кроме того, существуют и определенные ограничения на использование резины на машине. Например, требования безопасности ограничивают применение восстановленного протектора в качестве покрышек ведущих колес.
Ремонт грузовых шин при боковых порезах возможен только в случае, если вне зависимости от конструкции резины его размер не превышает 70-80 мм. При больших размерах повреждения нити корда разрываются, и вулканизация считается нецелесообразной. Аналогичная ситуация происходит и при серьезных проколах, когда вместо простого ремонта в прайсах приходится искать строчку о наварке.