С экономической точки зрения выпускать многоцелевые и многофункциональные грузовики невыгодно, так как их цены окажутся запредельными, а для конечного потребителя большинство возможностей окажутся никогда не использованными.
Практика приобретения тяжелой техники в Москве показывает, что в ряде случаев даже сами автовладельцы не могут сказать в точности, какие задачи будет выполнять их авто через несколько лет. Поэтому чаще всего сначала приобретается сама машина, и лишь потом ее хозяева обращаются на специализированную станцию технического обслуживания с просьбой об установке гидравлики, посредством которой машина приобретает принципиально новые возможности.
Это очень выгодно, так как стоимость гидрофикации тягача относительно невелика, и если бы покупать изначально специализированную машину, оснащенную различными типами подъемников и другого аналогичного оборудования, заплатить бы за нее пришлось намного больше.
В зависимости от того, какие задачи будет выполнять конкретная машина, переоборудование ведется по одной из трех схем. Самая простая, одноконтурная, находящее применение там, где используется односторонний тип разгрузки. При двухсторонней выбирается двухконтурный вариант, что обычно используется в строительстве. И, наконец, трехконтурная схема применяется тогда, когда требуется работа нескольких гидравлических устройств.
Важно, что техобслуживание грузовых автомобилей во всех трех случаях не представляет особых проблем, как и ремонт гидравлики, относящийся к стандартной операции, выполняемой в нашем сервисном центре.
В процессе доработки на тягач устанавливаются: