Как показывает практика диагностики и обслуживания грузовиков, в Москве по истечении пятилетнего срока эксплуатации ремонт радиатора грузовых автомобилей становится необходимым для каждых двух машин из трех.
Причин для того несколько, причем среди них есть и те, которые можно отнести к естественным, и те, что вызваны стечением неблагоприятных обстоятельств или нарушений правил эксплуатации. Вот их перечень:
Радиаторы для грузовых иномарок в целом надежнее и эффективнее российских, однако, для того чтобы срок их службы был максимальным, требуется:
Особенно важно последнее, что гарантирует исправную работу системы в течение многих лет. Важно, что цены подобной операции несопоставимы со стоимостью восстановления поврежденного агрегата. Последнее объяснимо: при серьезных дефектах требуется много ручной работы, что почти не бывает, например, при ремонте ГУР или компрессора. Чтобы восстановить полную работоспособность используется сварка алюминия, фрезерные и токарные работы для грузовиков, другие затратные операции.